Как играть с Громом в Танки Онлайн

Как играть с Громом

Гром появился весной в Танки Онлайн. Он произвёл самый настоящий фурор, но правильно играть пушкой Гром с ним умеют немногие. В то время это была самая мощнейшая пушка, которая заметно превосходила всех своих конкурентов, как по реальной огневой мощи, так и по стоимости. Да и сейчас Гром не потерял своей большой популярности и актуальности.

Только сейчас Гром не самая дорогая пушка в игре. Полная прокачка пушки Гром до уровня М3 будет стоить 20500 игровых кристаллов, а вот прокачка пушки Рельса и пушки Шафт будет стоить уже 32000 игровых кристаллов. Что соответственно наводит на мысль о том, что пушка Гром более выгодна Шафта в качестве самой первой пушки из уже особого второго поколения по экономическим показателям.

Важно знать, что все пушки из особого второго поколения имеют одну довольно неприятную для активных игроков особенность. Действительно все их младшие модификации малоэффективны. При этом играть с пушкой Гром уровня М0-М1 не только очень тяжело, а и, пожалуй, просто бессмысленно. Довольно низкий показатель урона за секунду (DPS), довольно низкая скорострельность, довольно низкая скорость реального поворота башни. Притом все это, что всеми пушками из особого первого поколения, к примеру, той же пушкой Рельса уровня М0, есть возможность играть активно совершенно нормально.

В общем целом, приобретение пушки Грома уровня М0 уже в звании Уорент-офицера очень большая ошибка — так как все младшие модификации пушки Гром просто совершенно неконкурентоспособны, даже если их просто сравнивать с пушками всего классического первого поколения. То есть, приобретая младшую модификацию пушки Гром об активной игре именно с это пушкой просто невозможно понять. Но все же, при определённом отточенном умении даже с простой модификацией М1 есть возможность активно играть.

Пушка Гром понравится именно тем игрокам, которые любят активную игру, приближенную к реальным боевым действиям. Из всех пушек, что входят во второго поколения именно пушка Гром своим отличным внешним видом, особыми спецэффектами и общим принципом действия более всего напоминает классическую танковую пушку.

Подбор корпуса для пушки Грома

Так как пушка гром наносит малого урона за секунду и имеет самоурон, он малоэффективен в атаках при активной игре в особом режиме CTF. Именно поэтому все скоростные корпуса, такие как Васп или Хорнет ему просто ни к чему. Все эти корпуса не только реально имеют мало своей жизни, а и обладают довольно плохой устойчивостью. Для активной игры с пушкой Гром это очень немаловажный показатель: ведь именно неустойчивый корпус довольно сильно снижает реальную точность стрельбы в самую первую очередь под активным огнём пушек Рикошет и Твинс.

Именно по этой самой причине пушке Гром не очень-то подходит корпус Диктатор — ведь этот корпус довольно неустойчив, что реально невозможно компенсировать ни его довольно высокой скоростью, ни большой доступностью по званиям и стоимости. Т. е. если прокачанный корпус Диктатор у вас реально уже есть, тогда брать пушку Гром можно смело, ведь это не очень-то плохое сочетание. А вот приобретать корпус Диктатор именно специально под пушку Гром строго не рекомендуют многие игроки. Увы, «золотые времена» корпусов Диктаторов в игре давно прошли.

Для пушки Гром отлично подойдет корпус Викинг. При этом основная разница между корпусами Викинг и Диктатор — не в 5 х.п., которыми отличаются корпус Викинг уровня М2 от корпуса Диктатор уровня М3, а в большом преимуществе в реальной устойчивости. Кроме того корпус Викинг уровня М2 вы можете в дальнейшем быстро прокачать до уровня М3, а вот корпус Диктатор уровня М3 так и останется навсегда в гараже обычным мёртвым грузом. Иной плюс корпуса Викинг — это его универсальность. И как только вы сможете прокачать свою пушку и корпус до уровня М3, у вас почти наверняка возникнет острое желание приобрести себе новую пушку. На корпус Викинг вы можете поставить любую пушку.

Корпус Мамонт — это просто гениальный корпус для установки именно на него пушки Гром. Кроме огромного количества реальной жизни именно на корпусе Мамонт лучше всего будут работать расходники игры: даже простая Аптечка даст корпусу Мамонт уровня М3 аж 200 х.п.! Корпус Мамонт под самой полной нарой — это почти неуязвимая машина для уничтожения (разумеется, при том условии, что ваши враги не нарят против вас в ответ). Бесспорно, игра на корпусе Мамонт сильно отличается от активной игры на том же корпусе Викинг. Да, это главным образом позиционные бои, которые абсолютно лишённые — молниеносных погонь за удирающими в смертельном ужасе противниками в особом режиме Deathmatch, и довольно резких прорывов к базе противника в режиме CTF. Но и общая медлительность корпуса Мамонт довольно сильно преувеличена его завистниками: по реальной скорости корпус Мамонт уровня М3 практически не уступает — корпусу Хантеру, который совсем еще недавно считался довольно резвым корпусом.

В общем итоге, если вы захотите купить универсальный корпус, с которым будет возможность не только сражаться в режиме Deathmatch и стоять в активной защите в режиме CTF, а и поддерживать при игровой ситуации атаку — можно смело брать корпус Викинг. Такой корпус предназначен для активных игроков, которые любят очень много перемещаться по игровой карте и вести свой динамичный бой. Именно для всех тех игроков, которым нужна самая максимальная защита, кроме того кого привлекают различные наркобои, и кому из всех игровых режимов игры больше всего нравиться режим Deathmatch, лучше всего подойдёт корпус Мамонт.

Тактика игры с пушкой Гром

Реальная эффективная дальность при активной игре с пушкой Гром составляет примерно 60 метров. Потом урон постепенно линейно снижается, и уже на расстоянии 120 метров примерно составляет половину от максимального. Все это значит, что своих врагов любому громоводу лучше всего держать на дальней дистанции. Также с учётом того, что, к примеру — Фриз не стреляет далее 20 метров, а пушка Твинс быстро потеряет свою реальную эффективность уже с 40 метров, это довольно реально.

Надо очень внимательно следите за реальной обстановкой на игровой карте и не давать своим противникам подбираться к вам вплотную. Пушка Гром обладает особым массовым уроном (и отсюда соответственно — и самоуроном), и поэтому стрелять с очень близкого расстояния строго не рекомендуется.

Минусы и плюсы самоурона

Многие игроки видят в самоуроне больше плюсов, чем очевидных минусов. Так как самоурон дает возможность лишать врага заслуженного фрага, что очень важно в особом режиме TDM. Кроме того очень полезно самоуничтожаться при борьбе за главное (первое) место в особом режиме Deathmatch, для того чтобы не давать фраги игрокам из уже лидирующей группы. При правильном применении самоурон есть возможность активно использовать в качестве особого психологического оружия: ведь чем чаще вы реальльно будете лишать врагов своих фрага, тем реже будут они делать попытки вас убить. Ведь зачем попусту потратить на какого-либо игрока свое время и заряды, если в общем итоге фрага не достаётся?

Для того чтобы минимизировать общий ущерб от самоурона надо стараться стрелять не четко прямо в уде подъехавшего почти вплотную игрока, а именно в находящееся рядом сооружение (в принципе, при активной игре с пушкой Гром, как именно с пушкой для дальнего боя необходимо стараться подбирать позиции именно рядом с разными постройками, для того чтобы можно было если надо быстро за ними спрятаться). Также при этом общий эпицентр каждого взрыва должен реально находиться существенно ближе именно к вашему противнику, а не к вам. Надо помнить, пушка Гром наносит полный урон в радиусе именно 5 метров от общего эпицентра, с реальным снижением общего урона до 1/4 уже к 10 метрам.

Массовый урон Грома

Массовый урон дает возможность делать две реальные вещи: стреляя по какой-либо группе врагов пушка Гром, может поразить сразу по несколько целей, что позволит вам реально зарабатывать сразу по несколько фрагов всего за один выстрел, что, конечно же, делает пушку Гром истинным королём особого режима Deathmatch. Кроме того, большой радиус общего поражения дает возможность убивать каких-либо прячущихся визуально «невидимых» врагов, стреляя при этом не прямо по врагу (который просто спрятался от вас за какой-нибудь постройкой), а именно по соседним сооружениям или элементам общего рельефа игровой карты.

Довольно часто для того, чтобы накрывать сразу обоих противников, надо стрелять не именно по одному из них, а исключительно по находящейся рядом стенке, зданию или же какому-либо элементу рельефа игровой карты. Или же просто палить с режима «раскачка» в землю строго между противниками.

Режим раскачка

Любая стрельба с раскачки заключается в том, что при резком движении с места и быстрой остановке любой танк несколько задирает свою пушку вверх и, конечно же, клюёт носом соответственно. Бесспорно, все это позволяет довольно заметно увеличить реальные углы стрельбы именно по вертикали практически из любой пушки, и пушка Гром не являет собой исключение. С общим расширением реального угла для стрельбы вверх — все понятно, так реально можно будет доставать цели, которые находятся существенно выше уровня вашего танка.

А вот с обычной стрельбой в режиме раскачки вниз всё несколько интереснее. Допустим, враг ваш спрятался за углом какой-либо постройки. Что же реально делать? В идеальном случае, если есть рядом стенка или какая-либо постройка, тогда это не проблема. А вот если такой стенки просто нет? В таком случае в режиме раскачки есть возможность бить в землю, при этом поражая спрятавшихся за углом каких-либо противников.

Советы по прокачке пушки Громом

Тактика игры с пушкой Громом в режиме CTF

Как и пушка Рельса, пушка Гром — это самая первая пушка, которая «ловит» вражеских флагоносцев. А в ситуации, если все же ваша оборона провалилась, и не сможет быстро помешать врагу — вывезти с вашей базы флаг, тогда пушка Гром становится именно пушкой, которая провожает вражеского флагоносца в его самый последний путь.

Надо стараться, как можно более часто оказывать флагоносцам противника знаки внимания. Действительно они просто не должны добираться до вашего флага, не получив пару плюшек при дороге на вашу базу. Кроме того особое внимание надо уделить корпусам Хорнетам: так как из-за своей довольно высокой скорости все они наиболее реально опасны (кроме этого, очень умелые флагоносцы сейчас чаще всего ездят на корпусах Хорнет). А также корпус Хорнет имеет довольно мало жизни, именно поэтому подобный танк, намного легче убить. Также плюс надо держать весь центр игровой карты. Все вражеские Шафты, Громы и Рельсы просто не должны властвовать безраздельно в центре, уничтожая и раня ваших флагоносцев.

Пушка Гром — это превосходная пушка поддержки при разных атаках на вражеские базы. С пушкой Гром хорошо получаются именно отвлекающие манёвры и общий троллинг защитников с наиболее безопасной дистанции, а кроме того общая огневая поддержка при захвате и вывозе флага с какой-либо базы противника. Пушка Гром довольно хороша для быстрого уничтожения какой-либо погони именно с большой и средних дистанций.

На всех больших картах, таки как, к примеру — Кунгура или же Пустыни пушка Гром — превосходная пушка для быстрого вывоза флагов. На маленьких и средних игровых картах с особой плотной застройкой намного лучше оставлять роль флагоносца всем игрокам с наиболее подходящими для такого дела пушками — Рикошетами и Фризами.

Принципы игры против пушки Гром

При игре — с какой-либо пушкой предназначенной ближнего боя общая тактика игры именно против пушки Гром в подавляющем большинстве игровых ситуаций заключается в применении самоурона пушки Гром именно против его владельца. Именно для этого надо подобраться к громоводу почти вплотную — и так вы реально сможете его намного быстрее убить. Для того чтобы просто не дать противнику быстро лишить вас фрага, надо просто вовремя отъехать. Обычно, примерно одного-двух выстрелов четко в упор любому громоводу будет вполне достаточно, для того чтобы существенно повредить именно свой танк. И сразу после этого необходимо быстро разрывать дистанцию и просто добиваете своего противника.

В общем целом, уничтожение любого громовода именно с ближней дистанции для пушки Фриз или пушки Рикошет не представляет большого труда — общий урон у таких пушек несколько выше, чем у той же пушки Грома. С пушкой Фризом надо как обычно аккуратно заходить сзади, при этом быстро замораживая противника, и, конечно же, объезжая его по обычному кругу. Разумеется, если вам зайти сзади и просто избежать какого-либо ответного огня грома по какой-либо причине просто не удаётся — тогда надо прижиматься к нему.

При активной игре с пушкой Рикошет и даже с пушкой Твинс на вашей стороне реально будет очень сильное физическое действие шариков специальной плазмы на танк с пушкой гром. И даже если пушка Гром установлен на подобные устойчивые корпуса, как, к примеру, Викинг или даже Мамонт, тогда вполне возможно, реально вам удастся просто заставить вашего противника мазать. И особенно это актуально, если громовод реально будет маневрировать, делая попытки выйти из-под действенного обстрела. В таком случае быстро сбить пушке Гром ее прицел будет ещё намного проще.

В интенсивной игре с пушкой Рельса очень желательно не давать громоводам сфокусировать именно на вас своё пристальное внимание, так как в отличие от пушки Рельса пушка Гром стреляет почти без задержки. При этом он почти наверняка выстрелит несколько раньше вас и реально получит шанс быстро сбить ваш прицел, или иногда даже попытаться перевернуть танк ваш. Кроме этого, прячась где-либо от игрока с пушкой Гром, надо беречься массового урона — так как пушка Гром вполне сможет выстрелить именно в соседнюю постройку и просто задеть вас особой «взрывной волной», или даже выстрелить рядом в землю в режиме раскачки.