Как играть со Смоки в Танки Онлайн

Как играть с Смоки

Пушка Смоки — это самая первая пушка в Танки Онлайн. Чтобы извлечь максимальную выгоду и раскрыть ее потенциал — играть нужно правильно. Каждый новичок может довольно быстро прокачать до уровня М3, обычно это происходит уже к Штаб сержанту. Все это означает 2 вещи: в самом начале игры пушка Смоки — это самая убойная универсальная пушка; она предназначена, по факту, для всех начинающих игроков. Так как уже на сержантских званиях начнут появляться разные пушки, которые намного превосходят пушку Смоки своей огневой мощью (к примеру, высокие модификации Твинса и Огнемёта, не говоря даже про пушку Рельса). Но, тем не менее, очень многие активные игроки с большим удовольствием играют с пушкой Смоки даже на очень высоких званиях. Ведь в отличие таки от всех остальных фантастических «пиу-пиу», пушка Смоки очень похожа на стандартную танковую пушку!

Кроме того, с пушкой Смоки интересно играть, а в особенности с максимальным уровнем М3. Но, тем не менее, к быстрой прокачке пушке Смоки многие игроки рекомендуют отнестись с особой осторожностью: так как при грамотном применении Твинс и Огнемёт и высокой модификации будут намного эффективнее пушки Смоки уровня М3.

Довольно неплохой вариант — быстро прокачать пушку Смоки до уровня М3 именно в той ситуации, когда вы просто мечтаете купить себе Рельсу и потом вступить в клан. Пушка Смоки очень хорошо «выпрямляет» (увеличивает общую точность стрельбы) руки, кроме того она начнёт терять свою высокую эффективность примерно к самому Первому сержанту. А именно на самом Первом сержанте вы реально сможете купить недешёвую, но все же, чрезвычайно высокоэффективную пушку Рельса уровня М2.

К характерным особенностям пушки Смоки относятся довольно большой разброс реально наносимого урона: Пушка Смоки уровня М3 реально наносит от 8 вплоть до 24 х.п. реального урона (обычно примерно 16 х.п.). А кроме того очень сильное физическое действие на вражеский танк для старших уровней. Пушки Смоки уровня М2-М3 дают возможность эффективно сбивать текущий прицел (в самую первую очередь — пушке Рельса), а кроме того точными выстрелами быстро сбивать танки противника с реальной траектории их движения, что в свою очередь сильно мешает флагоносцам противника и позволяет высокоэффективно у них отбирать увозимые флаги.

Общая дальность стрельбы у пушки Смоки составляет примерно 50 метров (полный урон), при этом общий урон уже к ста метрам упадет примерно до 20%, а общее физическое действие на вражеские танки снизиться до минимума. Т. е пушка Смоки — достаточно универсальная пушка для активной игры на средней и ближней дистанции.

Выбор корпуса для пушки Смоки

Стоит отметить, что для установки пушки Смоки подойдёт практически любой корпус игре, но активная игра на каждом из них будет существенно отличаться.

Важно знать, что васпосмоки — это стандартное, и главное, очень недорогое сочетание в игре. Оно превосходно подойдёт всем активным игрокам, которые предпочитают скоротечный и динамичный бой. Многие активные игроки опасаются активно играть на корпусе Васп совершено справедливо замечая, что такой корпус очень плохо держит выстрелы из пушки Рельса уровня М2 и практически не держит выстрелы из пушки уровня М3. Но все же, очень пристальное сравнение текущих ТТХ корпуса Васп с техническими характеристиками корпуса Титан и Хантера наглядно показывают, что корпус Васп уровня М3 со своими реальными 60 х.п. практически не уступает корпусу Титан уровня М0 и даже несколько превосходит корпус Хантер уровня М1 по своей реальной защищённости, и даже в разы превосходит эти корпуса по своей реальной скорости.

Кроме того в актив корпуса Васп надо записать довольно низкую цену прокачки (в два раза ниже цены покупки Титана уровня М3), и реальная возможность прокачать свой корпус намного раньше иных. Все васпосмоки неплохо выглядят в режиме CTF в качестве особого танка для общей поддержки любой атаки, а при довольно удачных раскладах практически любой прокачанный смокивод может быстро увезти вражеский флаг. При активной игре в центре игрового поля Васп дает возможность игроку очень быстро менять свою позицию и более эффективно применять текущий рельеф местности и сооружения для грамотной защиты своего танка от ответного огня противника.

Корпус Хантер довольно хорошо выглядит с пушкой Смоки, ведь на его основе получиться универсальный танк, на нем можно очень эффективно играть как в глухой обороне, так и в активной атаке в центре игровой карты. Вообще-то, если вы не сможете сделать свой осознанный выбор между очень высокой скоростью корпуса Васпа и общей толщиной брони корпуса Титан, то многие активные игроки рекомендуют остановиться именно на Хантере. В любом случае вы просто не ошибётесь. Кроме того же на случай, если пушка Смоки по какой-либо реальной причине вам разонравится, вы можете быстро переключиться на пушку Твинс, которая встанет на данный корпус — идеально. Да и к тому же установка пушки Рельса на корпус Хантер не очень плохой вариант. В режиме CTF Хантеро-смоки — превосходный танк для грамотного удержания центра игровой карты.

Конечно, если для вас в любом танке самое главное броня — тогда смело берите корпус Титан. Все Титано-смоки — очень эффективное сочетание в самом начале игры, притом условии, что будет проводиться своевременно прокачка пушки и самого корпуса. Только надо иметь в виду, что скорость у корпуса Титан чрезвычайно мала, что в свою очередь накладывает особые повышенные требования на грамотный выбор занимаемой позиции, а цена прокачки — наоборот довольно велика.

Как играть с пушкой Смоки

По сравнению с пушкой Смоки уровня М2-М3 самые младшие модификации почти не оказывают на врагов физического действия. Да и пушек Рельс, которым лучше всего сбивать боевой прицел, вы на самых младших рангах не увидите: они появятся только уже при активной игре со Штаб-сержантами и далее. Так что, активно играя с пушкой Смоки уровня М0-М1, есть возможность смело целиться в центр танка противника. Пушка Смоки уровня М3, напротив, потребует от каждого игрока особой ювелирной точности его стрельбы. При этом почти всегда выгоднее будет стрелять в угол танка противника.

Смоки в отличие от Огнемёта и Твинса, потребует постоянной активной работы со своей камерой. Для того чтобы лучше всего прицелиться надо опускать свою камеру вниз, для того чтобы лучше увидеть реальную картину боя — надо поднимать свою камеру наверх. Все это делать надо постоянно — перед любой атакой надо опускать камеру, и произведя серию своих выстрелов по врагу, после этого надо поднимать камеру и осматриваться в поисках своих новых жертв. Вообще-то, активная игра с пушкой Смоки не очень-то проста, как покажется на самый первый взгляд. Из-за постоянной необходимости работать со своей камерой, активно управляться с танком существенно сложнее, чем при активной игре любой иной уже доступной пушкой. Даже с пушкой Рельса играть намного проще, чем с пушкой Смоки, так как Рельса делает менее 9 выстрелов за минуту, а вот пушка Смоки — свыше 30!

Кроме того свои характерные особенности имеет общее управление башней у такого танка. Применяя для наведения всего лишь одну танковую башню можно довольно точно прицелиться из пушки Смоки уровня М0-М2. Общая скорость вращения у танковой башни на уровне М3 настолько высокая, что на обычной средней дистанции довольно точно прицелиться — не всегда уже не получиться. В таком случае грубая наводка проводится специальным поворотом башни, а уже довольно тонкая корректировка — с особым доворотом самого корпуса. Подобный способ прицеливания очень часто применяется игроками и с иными пушками, а именно на старших модификациях пушек рельса и Гром.

Общие советы по прокачке с пушкой Смоки

Тактика Смоки, внезависимости от модификации

Надо опускать камеру, высовываться из-за укрытий и начинать проводить выстрелы по еще ничего не подозревающему врагу. Если же враг успел развернуться именно в вашу сторону — тогда либо быстро отступайте, либо же, если вы обладаете пушкой Смоки уровня М2-М3, начинайте бить по углам вражеского танка, а именно пытаясь сбить текущий его прицел (это особенно действенно именно против Рельс или иного Смоки). После убийства противника применяйте рельеф местности и все прилегающие сооружения, чтобы убрать танк с простреливаемого участка карты, и конечно же, поднимите свою камеру, чтобы реально оценить текущую обстановку вокруг.

Из-за довольно высокого темпа стрельбы с пушкой смоки высовываться для нанесения всего одного точного выстрела это малоэффективно. Почти всегда более выгодно проводить по врагу серию выстрелов. Кром того при встрече с пушкой Рельса намного будет безопаснее сделать попытку развести рельсовода на быстрый выстрел «в молоко», чем просто выезжать на него лоб в лоб и попытаться сбить его текущий прицел.

При активной игре против пушки Твинс эффективна общая тактика езды вокруг какой-либо постройки, если у вас есть, конечно, более быстроходный танк. Пушка Твинс имеет особую сдвоенную пушку и физически не может давать сдачи, так как у него постоянно будет торчать особый незащищённый угол танкового корпуса. Если же любой твинсовод расположен на довольно почтительном расстоянии, тогда просто разорвите текущую дистанцию и быстро расстреливайте его с общего расстояния вплоть 60 метров (то есть с границы, на которой все шарики пушки Твинс просто растворяются в воздухе). Бесспорно, полный урон пушки Смоки на таком расстоянии не будет нанесен, но Твинс противника вы безнаказанно довольно быстро всё равно убьёте.

Надо помнить, что за счёт точечного и сильного физического действия на танк противника при выстреле, вы сможете очень эффективно переворачивать разные танки противника. Это всегда можно делать как в обычном контактном бою (при этом помогая себе в ходе выстрела своим корпусом), так и на обычной средней дистанции. Любой выстрел именно в задний угол сейчас заходящего, в поворот Хорнета или Васпа с очень большой вероятностью перевернёт танк противника.

Кроме того чрезвычайно эффективно будет выстрелить из пушки Смоки вслед какому-либо прыгающему с определенного возвышения танку. В этом случае, скорее всего, противник перевернётся и его можно — потом будет очень легко добить. И, вообщем-то, если вам требуется спрыгнуть с очень большой высоты, тогда выстрелите вперёд в сам момент отрыва гусениц уже от земли. Такой выстрел позволит стабилизировать ваш танк в режиме полёта, и вы при этом не перевернётесь.

Принцип игры против пушки Смоки

Для того чтобы быстро уничтожить смокивода из пушки Огнемёт, достаточно будет просто незаметно подкрасться сзади и просто его сжечь. Вот и вся главная тактика. Тут нет особых секретов и изысков.

Тоже самое с Твинсом, оптимально: атаковать сзади, до тех пор, пока вас не видно. Вообще-то, сравнимые уровни Твинса имеют несколько больший урон за одну единицу времени, чем у пушки Смоки. Поэтому если реально не можете обмануть какого-либо смокивода и просто зайти к нему с тыла, а ваша броня реально позволяет — просто идите на него лоб в лоб. Общий урон за одну единицу времени у подобных модификаций пушки Твинс существенно выше, в таком случае у любого смокивода практически нет шансов. Но, кончено уровень жизни он вам подпортит изрядно!

С любой Рельсой атаковать грамотного смокивода сложнее всего. Активно играя именно с Рельсой лучше всего держаться от активных игроков с пушкой Смоки как можно на дальних дистанциях, так как против опытного и грамотного смокивода любой игрок с пушкой Рельса — почти бессилен. По факту, атаковать какого-либо грамотного смокивода есть возможность именно в тот момент, когда именно не видит он вас, или просто же отвлекся на иные цели. Впрочем, такая тактика игры с пушкой Рельса выгодна против практически любой иной пушки.