Как играть с Твинсом в Танки Онлайн

Как играть с Твинсом

Пушка Твинс — это одна из наиболее бюджетных и простых пушек в Танки Онлайн, но даже с ней можно играть и выигрывать. Низкая стоимость, высокий урон и отличные бесконечные патроны сделали Твинс королём режима Deathmatch среди многих уоррентов и сержантов. Отлично зарекомендовала себя пушка Твинс и в особых командных играх: при активной поддержке полевых лекарей пушка Твинс способна задолбить практически любого врага, вне зависимости от его текущего ранга. Стоит отметить, что полностью прокачанная пушка Твинс будет стоить всего 710 игровых кристаллов!

Бесспорно, пушка Твинс уровня М3, доступна уже при звании Сержант Майора, но при этом она не может противостоять разным пушкам, с реальной общей стоимостью примерно под 30 тысяч игровых кристаллов. Но все же, проездить с пушкой Твинс до звания Лейтенант (ромбы), при этом, ни в чём себе не отказывая, можно вполне. Так что если сделать свою ставку именно на прокачку пушки Твинса на звании Мастер капрал действительно довольно выгодно.

Пушка Твинс хороша, прежде всего, своей очень большой эффективностью уже начиная с уровня М0. При этом если сравнивать общий средний урон за минуту пушки Твинс уровня М0 ценой всего 10 игровых кристаллов и также уже доступного на звании Мастер капрал пушки Смоки уровня М2 общей ценой в игровых 120 кристаллов, тогда младшая модификация пушки Твинса наносит практически на треть выше урона, чем проапргейденый Смоки!

А вот в чём есть подвох? Основная проблема практически любой модификации пушки Твинс состоит в том, что каждый выстрел из пушки сам по себе наносит довольно небольшой урон. Именно поэтому врага придётся долго долбить и совсем маленькими плазменными порциями. Те же Огнемёты и Смоки, вмешиваясь в ваши разборки, могут за счёт существенно более высокого урона (мгновенного) воровать у вас фраги. Кроме этого, Твинс атакуя всегда выдаёт свою текущую позицию, что сразу делает его видной мишенью. Но, тем не менее, делать ставку именно на пушку Твинс в начале игры — вполне правильно!

Выбор танкового корпуса для пушки Твинса

Пушка Твинс — это оружие среднего и ближнего боя (реальная дистанция атаки с полным уроном — 40 метрами, а вот при цифре — 60 метров урон от пушки Твинса быстро уменьшается до полного нуля), и он по идее потребует установки на быстрые корпуса. Но все же, на практике пушка Твинс отлично встаёт на любой известный корпус.

Установка пушки Твинс на корпус Васп — хорошее решение! Именно за счёт довольно высокой скорости корпуса Васп есть возможность очень быстро менять свою текущую позицию, маневрировать и очень быстро выходить на необходимую дистанцию для своей атаки. Бесспорно, очное противостояние с иными Твинсами при подобных раскладах строго настрого противопоказано. Иной плюс корпуса Васпа — в его очень низкой цене. Выбрав именно Васп, вы можете очень серьёзно сэкономить! В режиме CTF васпо-твинсы главным образом производят огневую поддержку атак на вражескую базу, производят особые отвлекающие атаки с разных флангов, оттягивая тем самым на себя защитников, и отлично помогают в защите при респавнах, а при особо удачных раскладах смогут за счёт своей высокой скорости и увезти вражеский флаг.

Оптимальный вариант, который будет подходить для большинства всех начинающих Твинсоводов — это бесспорно пушки Хантер! Это отличный сбалансированный корпус. Он не имеет два основных недостатков, которые есть у главных конкурентов: малого количества реальной жизни и неустойчивости Васпа и особой медлительности и больших размеров у Титана. В режиме CTF хантеро-твинсы используются в основном в жесткой защите и для активной поддержки атак на вражескую базу.

На всех игровых компактных картах в особом режиме Deathmatch первую скрипку играют Титаны. Так как из-за реально низкой скорости корпуса Титана нужно выбирать маленькие и компактные игровые карты, так как выезжать на свою позицию вам нужно будет долго и очень мучительно. Все движения по игровой карте должны быть строго выверены и четко спланированы — ведь с подобной черепашьей скоростью, как у корпуса Титана, у вас нет права на какую-либо ошибку. В режиме CTF удел корпуса Титан — это защита своего флага. Ведь титановод, который прется через всю карту в атаку за вражеским флагом, либо туп, либо же вредитель, иди же это особый наркотитановод!

Довольно интересен Диктатор, но тут надо учитывать ряд определенных моментов. Ведь даже на уровне М2 корпус Диктатор будет стоить намного дороже любого иного корпуса. Также уже в ранге УО-1 (один квадрат) любому твинсоводу будет доступен корпус Викинг, а вот уже ранге УО-2 — корпус Мамонт. Эти корпуса просто лишены очень большого недостатка корпуса Диктатор при установке именно Твинса — ведь они существенно устойчивые. В общем целом приобретать Диктатор для установки на него именно Твинса большая ошибка.

В итоге, если вы хотите нормально активно играть с Твинсом, тогда берите лучше Хантер. А вот если панически боитесь уничтожения, тогда играйте на Титане. А вот если главной из характеристик для танкового корпуса является скорость, и вы всегда не против — увезти несколько флагов — тогда смело берите себе Васп!

Общие советы по прокачке с Твинсом

Общая тактика игры с пушкой Твинсом

У пушки Твинса есть два достоинства: это реально бесконечные патроны и довольно сильное физ. воздействие. И также есть много недостатков. Для того чтобы успешно играть именно с Твинсом, надо чётко знать все эти недостатки, а при активной игре против иных твинсоводов — ими пользоваться. Так как активно играя Твинсом (и также особенно если все это касается особого режима Deathmatch) довольно часто вы будете сталкиваться с иными твинсоводами.

Твинс имеет особую сдвоенную пушку, и это главный и самый очевидный ее реальный недостаток. Любую иную пушку можно легко высунуть из-за какого-либо угла и попытаться быстро нанести врагу безответный урон. С пушкой Твинс такой номер не проходит — высовывать надо будет сразу пол танка. Соответственно устраивать дуэли, катаясь вокруг разных построек, бесперспективно — ведь многие умелые огнемётчики, смокиводы, и рельсоводы будут бить постоянно вам в угол вашего корпуса, не получив никакого при этом ответного урона. Общей точности (то есть кучности стрельбы) такое конструкторское решение, кстати, также реально не добавляет.

Разуется, как и с любой иной пушкой, с любым Твинсом нужно заходить врагу сзади, а кроме того атаковать группы противников занятых активным уничтожением друг друга. Надо стараться добивать слабых игроков (более низких рангов, на слабом корпусе), после этого переключатся на «сильных».

Еще одна особенность Твинса — это, что данная пушка не стреляет сквозь иные танки, в том числе уже ранее подбитые. Такой особенностью можно пользоваться, а именно — закрываясь от врагов не только постройками, а иными танками. Так, к примеру — если вас атакуют 2 Твинсовода — надо сменить позицию. Надо занять такую позицию, чтобы все реальные ваши противники как бы располагались на одной атакующей линии, для того чтобы ближний именно к вам танк просто закрывал дальний.

Если есть возможность — можно будет спрятаться от обоих противников с пушкой Твинс, подождать момента пока враги повернутся именно друг к другу, а потом выехать и попытаться сразу убить обоих. Надо заранее планировать пути своих перемещений по игровой карте и тем более — основные пути к отступлению.

В разных командных играх есть возможность активно использовать танки противника в качестве живых щитов от атак Твинсов. Довольно часто, для того чтобы избежать вражеской атаки, будет достаточно спрятаться именно за широкие спины у его союзников. Все это даёт сразу дополнительный плюс — ведь долбящий по союзникам Твинс хоть и не нанесет урона, а просто сильно мешает иным игрокам хорошо целиться. Кстати, не надо долбить по своим союзникам!

Пушка Твинс обладает довольно серьёзным останавливающим эффектом (главным образом спереди, и местами — сбоку). И в ситуации, когда противник остановился — реальных шансов быстро двинуться с места и быстро доехать до твинсовода уже не будет реально у него. Ведь попрактиковавшись, есть возможность научиться, быстро сбивать с боевого курса и добивать быстро несущиеся — в лоб Хорнеты врагов. Также быстро уничтожаются практически любые пушки для ближнего боя — Изиды, Огнеметы, и Фризы. Не надо стоять на месте, нужно всегда отступать назад, при этом, не давая противнику подъехать. Той же грозной Изиде вообще нельзя подъехать давать, так как она будет лечиться именно за счёт вампиризма от вас.

И даже если вы реально попали под огонь Фриза или Огнемёта, тогда всё равно постарайтесь отъехать быстро от них как можно далеко. Если при этом сзади вас будет активно лечить Изида, тогда подъехавший вплотную Фриз или Огнемёт легко достанет и даже вашего лекаря именно за счёт 5метровой разницы в реальной дистанции атаки. В общем целом, имея довольно быстрый танк (к примеру, Викинг или Хантер) можно довольно легко держать нужную дистанцию.

Если вы решили устроить перестрелку с Твинсом или Смоки — надо развернуть танк боком и начать активно двигаться перед ним виляя из стороны в сторону. Все это заставит вашего противника быстро поворачивать вслед вам пушку, что в свою очередь довольно серьёзно снизит общую точность его ответной стрельбы. Кроме того возможно, что ваш противник просто не имеет привычки быстро крутить своей башней, и просто попытается развернуть в сторону вас весь корпус. В таком случае просто надо стрелять ему в угол, ведь общее физическое воздействие корпуса Твинс замедлит весь разворот. Также заодно надо попробовать поставить свой танк исключительно параллельно его корпусу — так он просто вообще не сможет повернуться к вам.

В дуэли против пушки Рельса очень желательно развести самого рельсовода на быстрый выстрел «в молоко». И только уже после этого у вас появиться примерно 7 секунд на его добивание. Если, к примеру, Рельса установлена на корпус Диктатор — можно попробовать кроме того немного подтолкнуть, чтобы последующий выстрел пушки Рельса прошёл выше. На пушке Твинс это можно сделать намного проще, чем на обычном Огнемёте именно благодаря серьёзному воздействию (физическому).

Вообще-то, играя активно с Твинсом, не нужно забывать толкаться. В активной игре очень часто возникают разные игровые ситуации, когда именно за счёт толкания врагов можно получать реально огромное преимущество в дуэлях, а кроме того выводить врагов из игры, переворачивая или сталкивая их в особом режиме CTF. Перевёрнутый противник в особом режиме CTF — это ощутимый временный перевес (а соответственно — численный) для всей вашей команды!

Общая тактика игры против пушки Твинс

В игровой ситуации, когда вы попали под кинжальный огонь Твинса — не надо пытаться ехать ему прямо — навстречу. Необходимо стараться отъезжать четко строго назад. Кроме того если где-то сбоку есть какая-либо спасительная постройка, за которой есть возможность спрятаться — надо двигаться к ней по особой пологой дуге. Нужно помнить, что Твинс обладает очень сильным эффектом останавливания, он сбивает с текущего боевого курса и реально может перевернуть какой-либо неустойчивый корпус (Хорнет или Васп).

При игре со Смоки, надо стараться держать общую дистанцию примерно 50 метров. Общая дальность стрельбы пушки Твинс — это 60 метров, но уже при 50 метрах общий урон существенно падает (примерно вдвое). В ситуации ответного огня — надо отъезжать. При активной игре с Огнемётом — нужно использовать рельеф местности и все существующие близлежащие постройки. Важно знать, что твинсоводы довольно часто атакуют свои боевые цели с очень малых дистанций. Поэтому очень резко напасть из-за какого-либо укрытия и обдать какого-либо твинсовода и его текущую жертву струёй уничтожающего огня, заработав почти сразу два фрага — это просто мечта любого активного огнемётчика.

При активной игре с пушкой Рельса самое главное — это вовремя обнаруживать вражеского твинсовода. Потом он просто элементарно отстреливается с существенного расстояния. Необходимо прятаться за разными постройками. В ходе перезарядки надо кататься вокруг препятствия, и как только сама пушка перезарядится — надо высовываться и бить твинсоводу строго в угол его корпуса. А вот если вас смогли загнать в угол, и отступать просто уже некуда, и вы реально попали под шквал уничтожающей плазмы — просто развернитесь перед своим выстрелом к противнику передом и просто упритесь своим задом в стенку. Таким образом, вы реально стабилизируете корпус своего танка, и вероятность промазать будет существенно ниже.